Найдено резюме - 24
Бухгалтер,менеджер финансово-экономического отдела
Костромская область, Кострома, 20 октября 2017
33 года
Опытный пользователь MS Office (Word, Еxcel), почтовые программы MS Outlook, 1 С: Бухгалтерия (8.2)
по договоренности
помощник юриста, нотариуса, специалист отд.кадров
Костромская область, Кострома, 10 апреля 2017
37 лет
Знание программ 1с, Камин, Гарант, Консультант Плюс, Енот, SAP
по договоренности
Кассир-бухгалтер, Главный кассир, Старший кассир-операционист, начальник отдела
Костромская область, Кострома, 01 марта 2017
43 года
Уверенный пользователь ПК, кассовая дисциплина,оформление унифицированных форм первичной учетной...
по договоренности
Костромская область, Кострома, 20 февраля 2017
29 лет
Работа на кассе, консультация клиентов. Прием товара
по договоренности
менеджер/кассир/помощник бухгалтера/кладовщик
Костромская область, Кострома, 07 февраля 2017
45 лет
знание программы word. exsel b и др., умение работать с оргтехникой
по договоренности
менеджер/кассир/помощник бухгалтера/кладовщик
Костромская область, Кострома, 07 февраля 2017
45 лет
знание программы word. exsel b и др., умение работать с оргтехникой
по договоренности
менеджер оптовых продаж, торговый представитель
Костромская область, Кострома, 25 января 2017
52 года
5 группа по эл.безопастности,5 разряд эл.ммонтёра,техник-электрик,водит.удостоверение кат. "В" с 1997г.
от 20 000 рублей
Менеджер по кадрам / Делопроизводитель, специалист по кадрам, инспектор отдела к
Костромская область, Кострома, 25 января 2017
52 года
Уверенный пользователь ПК: MsOffis, 1С "Зарплата и кадры" (ЗБУ1.0), навыки оперативного поиска информации в...
по договоренности
Помощник руководителя, специалист по АХО
Костромская область, Кострома, 30 ноября 2016
54 года
Владение компьютером:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Word, Excel, Outlook, Консультант).
Персональные качества:
Коммуникабельность, исполнительность,...
по договоренности
Костромская область, Кострома, 20 сентября 2016
42 года
Прием, регистрация и распределение входящей документации, а так же регистрация и
отправление исходящей документации,ведение необходимого документооборота (подготовка договоров, оформление...
от 20 000 рублей